Задача: Разработать концепцию парка, который станет привлекательным для внутреннего туризма бизнес-юниты в составе парка, которые будут экономически привлекательными для размещения их в фан-парке.
Краткое описание: Здесь нет устоявшихся способов использования, нет угасающей идеи. А значит, это может быть парк-инновация, парк, которого раньше не было в прямом и переносном смысле: расчерченная понятным способом территория, уникальное благоустройство, коммерческая и социальные функции переплетаются и создают продуманное «ОТ» и «ДО» наполнение интересными объектами: спортивными и детскими площадками, гастрономия, водными комплексами, зонами для цивилизованного отдыха на природе.
Природная красота, многоуровневый ландшафт дополняются современной архитектурой, а в качестве главных принципов благоустройства выбраны – многофункциональность, комфорт, зонирование в соответствии с возрастом и спектром занятий посетителя, что в конечном итоге составляет основу коммерческой и социальной рентабельности проекта.
У парковой культуры в регионе появится идеальный пример, а на карте лучших парков России – новая точка притяжения.